Проблемы со входом в клиент 888 покер

Уважаемые игроки, несколько дней назад, был заблокирован технический домен клиента 888 покер и игроки столкнулись с невозможностью входа в клиент. Проблема устранена, все работает. Если вы не можете зайти, то вам нужно удалить старый клиент и скачать и установить новый по ССЫЛКЕ.

Если вдруг не помогло простое удаление, делаем следующее:

? Деинсталлируем программу 888poker с вашего компьютера.
? Чистим содержимое папки C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker и
C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker, предварительно сделав копию файла playernotes.ini и других важных файлов с историей рук и т.д.
? Также удаляем папку «Pacific Poker» в C:\Program files. Можно выполнить удаление через Панель управления.
? Обновляем Internet Explorer до 11 версии.
? Качаем и устанавливаем свежую версию клиента

Приносим извинения за неудобства. Приятной игры.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...